ЖКХ описание | ЖКХ Цены

Детальное описание функций

Экран оплат и их истории

  • Сумма текущей учтенной задолженности заполнена из данных Вашей учетной системы и обновляется раз в сутки

  • Возможность оплатить картой полную сумму или ввести любую другую сумму к оплате

  • Переход к истории всех ранее учтенных в Вашей учетной системе платежей

  • Переход к истории только онлайн платежей

  • Все оплаты сделанные в мобильном приложении соответствуют ФЗ-54 и сразу отражаются в вашем фискальном накопителе подключенном к Вашей учетной системе

Уведомления о начислениях и задолженности

  • Автоматические уведомления о каждом ежемесячном начислении с переходом к просмотру начисления и оплате картой

  • Автоматический учет кто из жильцов получил начисление, кто открыл, кто оплатил

  • Автоматические мобильные напоминания построенные на основе данных о задолженностях

Передача показаний приборов

  • Полное соответствие приборов учета между приложением и учетной системой «Бит ЖКХ»

  • Удобная сдача показаний, с визуализацией какой прибор уже сдан, какой еще нет

  • Проверка входящих данных на предмет корректности

    • показания не менее старых

    • превышение допустимых отклонений от средних

    • ваши индивидуальные правила

    • авто уведомления обходчика кого необходимо

  • Передача ФОТО счетчика с телефона, как подтверждения введенных показаний

  • Автоматическая передача данных для начисления в 1С

Обращение к специалисту

  • Выбор необходимого специалиста

  • Вы можете редактировать данный список

  • Предлагаемый базовый список содержит вопросы для:

    • Аварийной службы

    • Диспетчерской службы

    • Экономисту

    • Юристу

    • Директору

  • Возможность приложить фото/видео проблемы

  • Автоматическая маршрутизация заявки адресату

  • Информация от кого сдается заявка в случае когда у жильца более одного объекта в УК

  • Автоматический контроль скорости исполнения заявок специалистами

Запрос стандартных документов

  • Ответ на запрос квитанци формируется автоматически и в течении нескольких минут приходит в телефон жильца

  • Детализация последней квитанции формируется автоматически и приходит в удобном для чтения мобильном виде и дает возможность скачать файл детализации

  • Получить справку специалиста:

    • выписка с лицевого счета

    • отстувие задолженности

    • заявка на справку приходит нужному специалисту

  • Вопрос в свободной форме и автоматический контроль скорости ответов специалистов

Экран Памятка

  • Все тексты в любом из пунктов могут быть изменены Вашим специалистом в соответствии с Вашими правилами и потребностями

  • Все необходимые документы, как то лицензия и устав, будут доступны жильцам в любое время с мобильного телефона

Тарифы

  • Содержится полный список всех тарифов который вы используете, вы можете добавлять или убирать тарифы по необходимости

  • Вы устанавливаете тарифы один раз при запуске приложения

  • Вы можете менять любой тариф в любое время

  • Вы можете прикладывать документы подтверждающие любой тариф, по необходимости

История всех обращений

  • Ваши жильцы могут видеть историю всех своих обращений в вашу компанию в одном списке

  • По каждому обращению доступна полная информация:

    • название обращения

    • когда создано и содержание

    • статус обращения:

      • получено

      • прочитано

      • закрыто

      • список статусов может меняться под каждый вид обращения

    • фалы приложенные, например фотографии или выписки или документы

Переписка с жильцом

  • Переписка с жильцом может происходить внутри каждого обращения, например когда вам нужно задать дополнительные вопросы

  • Переписка также может происходить в мобильном мессенджере таком как Viber, Telegram, Facebook

  • Общаться с жильцом может любое ответственное лицо, кому вы назначите права на данный вид запроса:

    • оператор или диспетчер

    • исполнитель работ

  • Переписка позволяет просто и привычно видеть всю историю каждого отдельного вопроса в отельной чат ленте.

Другие важные функции не отраженные на примерах экранов

Эти функции возможны внутри системы, но их настройка требует небольшого дополнительного взаимодействия с вашей компанией:

  • 1) Аварийные уведомления, могут снизить нагрузку на ваших операторов в случае аварий

    • Ручные – выбрать всех жильцов из дома №1 и уведомить их об отсутствии электро-энергии.

    • Автоматические в реальном времени – если из дома №1 пришло 5 заявок за последний час об отсутствии электро-энергии то

      • Либо отправить всем в доме №1 уведомление, о том что проблема известна и будет решена

      • Либо показать только тем кто входит в мобильное приложение сообщение молнию, что проблема известна

  • 2) Оценка работы компании, по графику или после любого обращения, позволит лучше понимать какие невысказанные проблемы существуют в работе вашей компании

  • 3) Голосования разной сложности маршрутов, по всем вопросам, в том числе законно обязывающие жильцов согласно ст 47.1 ЖК РФ. Задачи - снижение ваших затрат на проведение голосований, на получение голосов от большего количества жильцов и на анализ ответов; а также сделать более сложным проведение голосования другой управляющей компанией на ваших объектах.

Зарегистрируйтесь, чтобы начать экономить и быстрее обслуживать жильцов

Спасибо! Ваши данные отправлены.

Мы Вам скоро ответим.

Цены ЖКХ решения

Количество ЛС Стоимость
<500 ЛС 1490 руб/мес
501-1000 ЛС 2490 руб/мес
1001-5000 ЛС 5990 руб/мес
5001-10000 ЛС 7490 руб/мес
10001-20000 ЛС 9990 руб/мес
>20001 ЛС по договору


Стоимость отправки смс не входит в стоимость тарифов. Ваши затраты на смс будут зависеть от настроек вашего приложения.

Thanks!
Your mobile screen is not enough to work with Mobsted platform. So we have e-mailed you the login link. Use desktop browser, please.