Преимущества платформы Mobsted m‑PWA 2.0 для приложений
Все кейсы относятся к стандартному функционалу Mobsted m-PWA 2.0 , а не к базовому подходу PWA.
Медицинские услуги
■ Умные сообщения и напоминания о предстоящих визитах или плановых осмотрах с подтверждением или переносом посещения
■ План и история приема медикаментов
■ Платежи, их история и работа со страховыми случаями
■ Промо приложения с целевыми действиями (скида на осмотр)
■ Чат со специалистами и регистратурой
Управление недвижимостью
■ Мобильные клиентские порталы для зданий любого назначения
■ Мобильные платежи с сохранением истории
■ Мобильный интерфейс для технических служб
■ Умные уведомления и напоминания о платежах, заявках на обслуживание и персональные уведомления, например, «заберите посылку в офисе»
■ Безопасность и управление уровнями доступа
Рестораны и кафе
■ Мобильные приложения для доставки еды
■ Программы лояльности с начислением баллов и историей заказов, для упрощения выбора для клиента при следующем посещении
■ Промо приложения со скидками/акциями
■ Умная система мобильных сообщений со специальными предложениями ( например, на основе заказов клиента )
Спортивные и развлекательные мероприятия
■ Приложения для членов клуба
■ Приложения концертов и фестивалей с функцией социального сарафанного радио
■Мобильные платежи (единоразовые и повторяющиеся)
■ Календари, расписания и карты мероприятий
■ Мобильные напоминания/уведомления о мероприятиях или их изменениях
Телекоммуникации
■ Мобильные клиентские управления счетами
■ Умные сообщения и напоминания
■ Мобильные платежи с историей и начислениями
■ Управление планами и тарифами
■ Промо приложения с конвертацией пользователя в клиента
■ Службы поддержки с подтверждением времени и даты выполнения заявки
Путешествия
■ Мобильные клиентские порталы с руководством туриста, маршрутами, датами, паролями и явками
■ Умные мобильные уведомления/напоминания о расписании или специальные предложения
■Мобильный чат между туристом и поддержкой
■ Приложения программ лояльности с начислением бонусов
■ Мобильные магазины сервисов
Коммунальные службы
■ Мобильные клиентские порталы с полной необходимой для клиента информацией
■ Платежи и управление коммунальными счетами
■ Умная рассылка сообщений и напоминания
■ Мобильная служба поддержки и чаты
■ Мобильная верификация данных по счетчикам
■ Мобильные магазины товаров и услуг
■ Сбор анкетных данных о пользователях
Любая индустрия
■ Мобильные порталы сотрудников для взаимодействия с Отделом кадров, Бухгалтерией и ИТ (например - помощь с паролями, заказ справок 2НДФЛ)
■ Внутренние процессы мобильного согласования (расходов, кандидатов на работу, дат отпусков)
■ Мобильные инвентаризации оборудования и помещений
Ваш бизнес
Платформа Mobsted не ограничивает возможности мобилизации бизнеса этими кейсами. Они приведены для того, чтобы запустить креативный процесс создания собственных кейсов, где мобильность сотрудников и клиентов будет менять ваш бизнес.
Автосалоны и автосервисы
■ Мобильные порталы с информацией о транспортном средстве
■ Умные мобильные напоминания о плановом обслуживании
■ Рекомендации по обслуживанию с функцией заказа/продажи
■ Промо приложения с акциями и функцией пред-заказа, например, шиномонтаж
■ Программы лояльности с начислением баллов и бонусов
Онлайн-тогровля
■ Мобильные магазины товаров и услуг
■ Захват мобильных лидов
■ Умные сообщения и напоминания
■ Мобильные платежи
■ Каналы мгновенной связи
■ Удержание и возврат брошенной корзины покупателей
■ Программы лояльности
Финансы и займы
■ Мобильные клиентские порталы с основными данными о счете
■ Захват мобильных лидов и промо приложения для новых клиентов
■ Мгновенные уведомления о транзакциях
■ Мобильная служба поддержки и чаты
■ Адреса филиалов и банкоматов и другая гео-информация

Страхование
■ Мобильные клиентские порталы с полисами и управлением ими
■ Продажа услуг в приложении с доступом к потоковой камере, g-сенсору, фото масок для борьбы с подлогами и фродом
■ Продающие промо приложения для заказа/покупки полиса
■ Служба поддержки с функцией регистрации страховых случаев и статусами их рассмотрения
■ Умные уведомления с отслеживанием статуса
Логистика
■ Установка приложения для отслеживания отправления из SMS/мессенджеров
■ Выбор и изменение даты доставки посылки
■ Уведомления о статусах доставки при необходимости
■ Мобильный чат с агентом службы доставки или с курьером
■ Подтверждение получения и сохранности и/или оформление претензий с видео-, гео-защитой от фрода
Розничная торговля
■ Программы лояльности и системы баллов
■ Умные уведомления для спецпредложений и лояльности
■ Мобильный магазин и каталог товаров и услуг
■ История покупок
■ Адреса магазинов и часы работы
■ Опросы и претензии, связанные со Службой поддержки
Гостеприимство
■ Приложения лояльности с бонусами и услугами
■ Промо приложения для online клиентов c целевыми действиями по бронированию, минуя дорогих трэвэл агрегаторов
■ Мобильное приложение для услуг во время пребывания отеле (уборка номеров, заказ такси)
■ Рекомендации для гостей по местным ресторанам/развлечениям
Мобильные клиентские порталы
Порадуйте ваших клиентов 100% адаптивными, мгновенно доступными, пре-авторизированными мобильными порталами, удовлетворяющими все потребности.
Не надоедайте клиентам рекламой и необходимостью переходить в интернет-магазины и магазины мобильных приложений. Дайте им удобный канал доступа к вашим продуктам и услугам.
Поместите ваши каналы продаж в смартфоны клиентов. Им будет намного проще вас снова найти и приобрести ваши товары или услуги.
Мобильные магазины товаров и услуг
Захват мобильных лидов

По типу мобильного решения

Умные сообщения и напоминания
Отправляйте вашим клиентам и пользователям личные промо-сообщения. Каждый получает сообщение через выбранный канал, а вы получите быстрые ответы и рост конверсии. Мобильные сообщения открываются в 98% случаев, тогда как электронные письма лишь в 23%.
Мобильные счета и платежи
Отправляйте клиентам счета на оплату самым удобным и эффективным способом – в мобильные телефоны через ваше приложение или через мессенджер. Повышайте обороты вашего бизнеса с оплатой в несколько касаний.
Каналы мгновенной связи
Настройте надежные каналы мгновенной связи с аудиторией. Конвертируйте ваших оффлайн пользователей, получателей рассылок и рекламы, а также посетителей сайта в лояльных клиентов, и коэффициент доставки вырастет в 3 раза.
Приложения для программ лояльности
Крайне простые в сохранении, такие PWA-приложения дают информацию о бонусных баллах, промо акциях, важных датах, истории покупок и любой другой информации, повышающей уровень лояльности к вашему бизнесу.
Опросы
Создавайте опросы на PWA, отправляйте их на мобильные телефоны. Получайте результаты через API в вашу ERP или BI систему для детального анализа или используйте внутренние инструменты платформы для базового анализа, например, отборов и воронок.
Мобильная служба поддержки и чат
Предоставьте вашим клиентам возможность комфортно решить свой вопрос в приложении или в чате через их любимый мобильный канал. Это может быть встроенный в приложение чат или популярный мессенджер (Facebook, Telegram, Viber).
Удержание и возврат клиентов
Не теряйте клиентов, забывших пароль. Мультиканальные PWA-приложения работают как быстрый и простой вход - они отправляют PUSH-сообщения клиентам, например, для возврата его к корзине или другого действия, исходя из логики бизнеса.
Внутренние согласования и мобильные формы
Ускорьте внутренние процессы. Создавайте приложения для согласования расходов, приема на работу, оформления отпусков, коммерческих предложений. Используйте мобильные формы и опросники.
Мобильные порталы для сотрудников
Создайте единую мобильную систему взаимодействия с HR, бухгалтерией, ИТ. Например, сотрудник может запросить сброс пароля, документы о доходах для банка, согласование отпуска. Сотрудник, ответственный за задачу, может выполнить ее на своем мобильном.
Промо приложения со сложной механикой
Захватывайте новых пользователей с помощью PWA-приложений и уведомлений и продавайте им. Распространяемые через СМС, онлайн-рекламу или любую другую вэб-ссылку, PWA легко закрепляются в телефоне и повышают эффективность продвижения без лишних усилий.
Расписания, заказ билетов, электронные очереди
Сохранение места электронной очереди или предварительной записи дает доступ к нужной информации в одно касание. Повысьте эффективность с опциями заполнения нужных данных перед визитом, подтверждения с помощью PUSH-уведомлений и чата.
Информация о заказах и управление заказами
Приложения, привязанные к бизнес данным в системе учета, позволяют клиентам работать с их заказами, получать информацию о статусах, сроках доставки, изменять количества, получать подтверждения о завершении обработки, задавать вопросы. Всегда, везде.
Мобильный маркетинг и продажи
Клиентский сервис
Мобильные бизнес-процессы
Закажите персональную презентацию